Высокий пинг/проблема с доступом | | x1pw | Perfect World | Sirius 1.3.6 x1
  • Есть проблемы или вопросы по игре? Напишите нам!
    Акция "Жизнь Сириуса". Получите игровое золото за любое своё творчество! Ознакомиться подробнее.

Высокий пинг/проблема с доступом

В мире интернета всегда существуют проблемы с доступом или высоким пингом, вот примеры причин:
-Проблемы или преднамеренная блокировка доступна к IP у провайдера интернета пользователя.
Например, у нас есть 4 жалобы от пользователей провайдера netbynet.
Этот провайдер заблокировал IP адрес магистральной точки через которую проходят все сообщения (трафик) из России > заграницу (например, в Германию).
Таким образом, когда трафик пользователя идет через эту заблокированную точку - соединение с игрой разрывается.
-Проблемы у магистральных провайдеров.
Существуют разные типы провайдеров: Одни провайдеры соединяют сеть в городах.
Другие провайдеры соединяют сеть между городами.
Магистральные провайдеры - соединяют сеть между странами.
Проблема может возникнуть на каждом из этих этапов.
-Проблемы у провайдера, где находится игровой сервер
Обычно эта проблема обнаруживается легче всего: проблему испытывает большинство пользователей.
Такие проблемы не нуждаются в проверки причин на стороне пользователя и при возникновении решаются максимально оперативно.
Чтобы решить проблему - сперва необходимо правильно понять в чем она заключается.

Как проверить проблему?
1) Пуск > cmd:

ping link.x1pw.com
tracert link.x1pw.com
2) Скачать WinMTR
-Скачать архив по ссылке выше
-Запустить программу
-Ввести в поле Host link.x1pw.com
-Зайти в игру и ожидать высокий пинг/разрыв соединения
В отчете программы будет виден маршрут сети и где именно происходят потери сообщений соединения.
3) check-host.net
Понять массовая ли проблема, у всех пользователей/городов/стран или нет так же можно при помощи проверки пинга с разных стран и городов.
На этом сайте можно ввести наш адрес link.x1pw.com и нажать ping.
В результатах отчета вы сможете проверить, какой пинг из какой страны/города в текущий момент.

Что делать если я ничего из этого не понимаю?
Воспользуйтесь 2 способом проверки (WinMTR) и скопируйте отчет в нашу Службу поддержки. Мы проверим и скажем, что необходимо делать дальше.
Сверху